Первая новая машинка купил, весной в 2008 году откатал по апрель 2013 года 98 тыс.км! Откатал торговым по области!
Что сказать! За те 47 тыс. гривен, что она тогда новая в салоне была, авто довольно хорошее! За время експлуатации поменял - переднии стойки, подшипники, делали рулевую рейку (тарабанила и машина веляла по дороге). Вовремя не отрегулировал клапана их (2) зажало - поменял, голову делали! На 80 тыс. поменял помпу. Ну, стеклоподёмники это проблема на первом году експлуатации! В обслужке всё дёшево! Но качество деталей продаваемых на рынке и автомагазинах хреновое! Машинка резвая но очень шумно стает после 100 на спидометре. Загорелся калиной 2.
Продал с родным акумулятором и глушителем! В последние дни потёк тосол в салон из радиатора печки, в городе никто не хотел брать эту работу на СТО! Вообщем машинка ЗА ТЕ ДЕНЬГИ мне понравилась. Хотел приору универсал 106 лс, а взял Фиат Линеа... это уже совсем другая история))
Осенью АвтоВАЗ запустит в производство свой первый автомобиль, по западным стандартам относящийся к компактному классу "B" (то есть аналог "Skoda Fabia", "Hyundai Getz" и "Peugeot 206"). Речь идет о семействе "Калина", макеты которого тольяттинцы уже несколько лет подряд демонстрируют на выставках.