|
Отзыв о ВАЗ Lada Kalina 2010 года
Автомобиль:
ВАЗ Lada Kalina 1117
2010
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 6000 км, двигатель - 1.4, комплектация - норма+к
Автор: Гоша (Украина, Одесса) 28.01.2011
Конечно же пробег 6000, это не показатель...но тем не менее первые впечатления высказать можно. Авто куплено в конце октября 2010г. исходя из финансовых возможностей.Выбор на Калинку пал не случайно. Достаточно долго изучал отзывы, сравнивал многие марки в бюджетном сигменте.Окончательно решение было принято после посещения нескольких автосалонов, возможностями гарантийного и послегарантийного обслуживания. Правда хотелось брать машину с полным фаршем( было б дороже примерно на 1, 5 шт.бакинских), но они в дефиците, а ждать 1-2 месяца не хотелось.Но главное на моей есть кондюк.Антикор, мовиль, передние ПТФ, музыка-сделали при покупке на ГСТО. Первое ТО прошёл за 1, 5 часа без проблем. На сей момент самый большой нежданчик-приказала долго жить передняя правая лампа ПТФ(от Филлипса такого не ожидал). Пришлось менять и 2-ю, т.к.с цоколем Н11 нашёл только OSRAM.Цены-ууууу! После 3000 машина значительно прибавила в динамике, ушли проблемы в КПП(1-я и R).Подтверждается заявленный заводом смешанный расход-6, 8л/100км. Электроусилитель-это вещь! Правда, длинная рейка-4 оборота(как по мне, не есть гут) . 3-я и 4-я скорости вентилятора очень шумные, правда сама печура очень эффективная, нагревает установленную температуру очень быстро. Я ДОВОЛЕН! Да, уделяю машине не мало времени, но у меня ничего не гремит-стучит, сверчки ликвидируются по мере проявления. Вне зависимости от времени суток и погодных условий машина без обслуживания в гараж не зайдёти не выйдет. Многолетняя привычка. Плюсы автомобиля: Надёжный двигло, отличный обзор и свет. Экономичность. Ремонтнопригодность и доступность з/ч, их взаивозаменяемость с др. марками ВАЗА.Относительно просторная и удобная. Качественное ЛКП. Хороший внешний дизайн. Клиренс Калины-спаситель от наших дорог(вернее направлений движения).Эффективный климат-контроль. Большой выбор комплектаций(от толщины "лопатника") Минусы автомобиля: До конца не устранены "детские" болезни, что в первую очередь связано с качеством некоторых комплектующих, особенно из пластмассы Совет покупателю: "...думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь..." Я подумал, решил и ДОВОЛЕН! Обсуждение отзываюра ВАЗ1117-люкс тоже = 6000тыс. км , - у меня нет сверчков. пока всё в норме , - но , - похоже что масло немногожко уходит - и изменило цвет - стало желтеть, а было прозрачным ? ОТВЕТИТЬГоша Скорее всего масло у тебя потемнело, и это нормально, оно выполняет свои функции.Было относительно прозрачным(зависит от класса вязкости).А возможную утечку масла определить не трудно, особенно если авто стоит в гараже. ОТВЕТИТЬюра - гоше никакой течи масла нет, - это болезнь Калин 1.4 -16клап. - это то, что двигатели жрут масло больше чем предыдущие двигатели, - но менять сальники или кольца ... в 16 клапанах !? - дешевле доливать масло !? Вообщем , кому как повезло - некоторые масла меньше жрёт +1ОТВЕТИТЬвлад коментариев нет. машина в салоне - пока, о моей бывшей семерке также много - жужали. отьездил шесть лет с небольшими проблемами и вовремя то.нигде в дороге не подвелаю, но стоила тогда 25 т. грн. ОТВЕТИТЬгость 1117-люкс - это как Гольф-норма . только стоит дешевле , и клирес бльше чем у гольфа ! ОТВЕТИТЬалексей у меня 1.4 седан. доволен- но масло течет не пойму откуда- то ли прокладка поддона толи сальник кв не пойму. прокладку поменяли - все равно течь не устранилась. проег 20.000- доволен. ОТВЕТИТЬГость масло - это такой двигатель , масло идет на угар чуть-чуть и т.п.. если много ест то - нужно менять сальники клапанов или кольца , но 1.4 это 16 клапанов потом ремень ролики прокладки и качество работы не заводское - может дешевле - доливать , у меня пока мало жрет - я доливаю ! могут быть и другие причины - посмотри внимательно если нет течи , ели отличаеш течь масла от запотевания ( - это милиграм.) ОТВЕТИТЬГость когда была новая - гдето газонул или чуть перегрел или так собрали руки или такой сальник или кольцо попалось в руки сборщика ? ОТВЕТИТЬГость 1,4 универсал 1117 пробег 31000 - поменяны две наружные гранаты, датчик скорости, все ничего , но коробка как выла, так и воет независимо от качества масла в ней , пластмасса в салоне - г-но, электроусилитель руля разработан не правильно - чувствуется ступенчатость при вращении, к кузову нареканий пока нет, динамика двигла в норме, масло не жрет, сильно слышно двигатель (на 9-ке и то тише) ОТВЕТИТЬИгорь коробка не воет, хотя в ней минералка. Ступенчатость при вращении? Не чувствую.Сверчков в салоне выявил и ликвидировал. Двигло действительно слышно, лечится при желании обесшумкой. Пока всё ок. Пробег 10шт. Мягкие диски, это для меня проблема. Устал уже катать. ОТВЕТИТЬгость отъездил на калине база с газом 66 тыс. за 2.5 года, вообщем удивляла отличная динамика по городу, мог сделать со светофора почти любого. Конечно комфорта по сравнению с иномарками нет, но лучше чем в классике, особенно шумно и жарко. Менял только передние колодки, раз свечи, проводок включения задней скорости (не фонарей, а тот который разблокирует заднюю в коробке). Гдето на 40 тыс. зашумело чтото в движке, когда продовал одни говорили что помпа, другие ролики натяжения ремня грн, короче так и продал со свистом. В дождь пищит ремень генератора. На газу работает нестабильно, бывает глохнет. Текло масло в колодец четвертой свечи. Мягкие диски, на ямах гнутся, часто необходимо ровнять. Постоянно сгорало реле поворотов, потом и перестал его покупать-мигал рукой. И еще сломался лывый эл. стеклоподъемник. Внутри тоже более менее, но пластик плохо прикручивается, если раз раскрутить будет потом телепаться, чехол на кулисе с салона не держался, потом еще и порвался - сказывается родство с жигулями. Короче выжал из нее все что мог, так и продал. Вобщем не плохой авто, ни разу не жалел что купил, и особо не ремонтировал. Если не хватает на более дорогое то советую. И по газу, есть смысл ставить, если рядом есть хорошая заправка, так как многие бодяжат. ОТВЕТИТЬГоша Пора продолжить отчёт. Скоро машине 9 месяцев. Пробег 20тыс. км. Авто используется практически каждый день, от 6км/сутки до 1200км/сутки. С гарантии не уходил, поэтому обслуживание на ГСТО. В двигателе синтетика Мобил, в коробке минералка. Кроме масел и фильтров(маслянный и салонный) поменял 4 лампочки( 2 ПТФ, 1 правый стоп, 1 правая заднего хода). На первых 10 тыс.км. проявились "детские" болезни: в гофре 5-й двери двери лопнул шланг омывайки, лопнула декаративная накладка этой же двери, порвался шнурок из ПХВ подъёма задней полки. Тройник, холодная сварка, обычные шнурки и на всё 2 часа времени-всё в порядке и самое главное надёжно . При езде по бездорожью , по своей вине, повредил выхлопную систему. Трубопровод между основным и дополнительным глушителями на ХХ и малых оборотох начал бить об тонель днища. Доварил вставку и всё хорошо. Поставил БК "Гамма". На днях вернулся с Белоруссии, в оба конца 2400 км. Машина проявила себя прекрасно. Ехал практически без отдыха( так конечно нельзя, но обстоятельства вынуждали), двигло как часики работало. Сразу скажу, на дальняк езда достаточно комфортная. Дорогам Белоруссии можно только позавидовать(качество дорог, разметка. знаки)!!! Да и культура вождения на голову выше нашей, и НЕ ВИДЕЛ ни одного гаишника! Расход топлива 5,25л/100км. Сразу оговарюсь, это езда в эконом режиме-90-110км/час. И топливом заправляюсь только на проверенных заправках( Шелл-Пауэр, Лукойл-Евро). Диски действительно мягкие, трижды катал, +1ОТВЕТИТЬГоша не любят они выбоин, коих на наших дорогах не счесть. КПП приработалась, переключение без проблем, хотя повторюсь в ней минералка. Скоро надо будет опять ехать в Белоруссию, а там уже и ТО-3. В ближайших планах поменять передние колодки и поставить 2 задних подголовника( родственники с России привезут). Кстати, стоковой резиной (Кама), вполне доволен и менять не собираюсь. Я очень рад своей Калинке, она оправдывает мои надежды! Всем спасибо за комменты! ОТВЕТИТЬГоша Продолжение следует...))) В августе вновь был в Белоруссии, оттуда в Россию(Смоленск). Знал, но тем не менее был слегка удивлён-в России очень много Калин. Как всегда, на дальняк, Калинка вновь меня не подвела. На обратном пути, между Гомелем и Могилёвом, тормознули местные гайцы, за превышение(117км/час). Спорить бесполезно, так оно и было. Провели воспитательную работу и ...пожелали счастливого пути и денег никто не вымогал))). На днях прошёл ТО-3. Поменял передние колодки, поставил красные Феродо. Стоковые, кстати, были в хорошем состоянии и диск в норме. Периодически свистели, поэтому и поменял. Каких либо отличий в торможении не ощутил.Почти за год эксплуотации и 30000км. пробега каких-либо значительных проблем не было, по гарантии ничего не менялось. Масла, антифриз не доливал( просто не "ест". Температуру стабильно держит 86-87градусов, в городских пробках при 101 гр. помогает "карлсон". После ТО-3, в профилактических целях, перенёс из под печки ЭБУ. Помаленьку начал готовить Калинку к зиме. Я люблю свою машину, вероятно она отвечает взаимностью)))). Всем удачи на дорогах! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
ВАЗ 2106
950$
1990
137.000 км
ВАЗ Lada Vesta
10.999$
2021
32.000 км
ВАЗ 2106
1.580$
1989
60.000 км
смотреть всеобъявления |