Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ Lada Kalina 2009 года


Автомобиль: ВАЗ Lada Kalina 1118 2009 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5600 км, двигатель - 1.4, комплектация - люкс
Автор: Андрей (Украина, Киев)   04.11.2010
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 2
Общая оценка1.0

В конце декабря 2009 года приобрел для жены это "чудо" автомобилестроения.Первые 4 месяца обкатывал сам, т.к. у жены не было прав. Приключения начались при пробеге 10 км, когда появилось дребезжание педали сцепления, на что в салоне заявили что все отрегулируют при первом т.о., на которое пришлось ехать ровно при 2000 км, т.к. появися звон гидрокомпенсаторов из за низкого уровня масла. После проведенного т.о.-1 сказали что причин снижения уровня масла найдено не было, педаль сцепления отрегулирована, а провал педали тормоза ликвидирован заменой вакумного усилителя тормозов. Сазали что опасности для работы двигателя нет и можно продолжать ездить. При побеге 4100 км уровень масла приблизился к критически низкому опять, но времени съездить в сервис не было , плюс машиной уже управляла жена, поэтому пришлось долить масла, которого хватило еще на 1500 км. При обращении к дилеру на пробеге 5600 км после 2 суточного внимательного осмотра было заявлено , что требуется гарантийная замена головки блока цилиндров и замена кронштейна педали сцепления(т.к. вибрация появилась вновь и стала сильнее ), опять же заявив, что до момента прибытия заказанных запчастей автомобиль можно эксплуатировать контролируя уровень масла. Через две недели позвонив пригласили в сервис для проведения работ, а через день после начала работ сказали что проблема не в головке(ее сняли и вернули на место), а в поршнях.Якобы на заводе установили поршня не того диаметра(!!!!!!!??????????), следовательно масло попадало в камеру сгорания. Поршня заменили на якобы соответствущие диаметру. В результате замены педали сцепления вибрация не устранилась, и мне было предложено два варианта:1 ездить так; 2 сервис производит замену сцепления, но если подтвердится что оно сожжено и случай не гарантийный , то оплата за мой счет(окло 4500 т.р.). Я выбрал второй вариант и еще через сутки узнал что случай признан гарантийным и все работы проведены бесплатно для меня. Выводы: На практически новой машине которая постоянно осматривалась дилерским сервисом при пробеге 5600 км. заменено: поршневая, сцепления, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги. Плюс за это время машина провела в сервисе в сумме около 3 недель.Последствия замены поршней пока не известны, т.к. машину забрали только вчера. Что будет неизвестно.Машина может и неплохая( как желтая у ВВП), но если на заводе так собирают то это г.... а не машина. НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(Сам водитель с 13 летним стажем, езжу на тойоте камри 2003 года)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

saunflash  

судись с теми обезьянами, которые тебе её продали)))00

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ Lada Kalina: Эксплуатация Lada Kalina: Зимние сюрпризы
Эксплуатация Lada Kalina: Зимние сюрпризы

Зима стала серьезным испытанием для нашей редакционной «Калины». Несколько обидных поломок и неполадок были отчасти компенсированы исправной работой при -32 градусах.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1990 ВАЗ 2106 950$ 1990 137.000 км
ВАЗ Lada Vesta 2021 ВАЗ Lada Vesta 10.999$ 2021 32.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 1.580$ 1989 60.000 км
ВАЗ 2107 2001 ВАЗ 2107 850$ 2001 123.000 км
смотреть все
объявления