Lada Kalina 1117 (Лада Калина 1117) - переднеприводный универсал класса «В». Дебют предсерийной версии второго поколения модели состоялся в рамках Московского автосалона в августе 2012 года, а в мае 2013-го стартовало производство автомобиля.
Облик Лада Калина второй генерации куда больше соответствует современным тенденциям в автомобильном дизайне, чем ее предшественница. Машина стала выглядеть динамичнее за счет изменения линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и окон. Передняя светотехника - выступающие «граненые» фары - расположена выше, капот поднят в средней части, и это далеко не все, что дизайнеры ВАЗ видоизменили. Еще больше новшеств, например, в салоне универсала. Он тоже стал более современным и комфортным.
Много внимания в Тольятти уделили не только внешности, но и безопасности Kalina. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован подушкой безопасности водителя, а в более дорогих версиях присутствует ABS и вакуумный усилитель с встроенной системой вспомогательного торможения (Brake Assist System). В некоторых топовых версиях есть ESC - электронная система контроля устойчивости фирмы Bosch. Она непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
Под капотом универсала Lada Kalina 1117 может стоять один из трех вариантов 1,6-литрового бензинового двигателя. Первая версия, 8-клапанная, выдающая 87 л. с. мощности и 140 Нм крутящего момента, хорошо известна владельцам первого поколения Kalina, а вот вторая, 16-клапанная, дебютировала уже на модели Granta. Благодаря установке новой облегченной шатунно-поршневой группы, ВАЗовским мотористам удалось увеличить отдачу двигателя до 98 «лошадок». Именно с этим агрегатом сможет работать автоматическая коробка передач. «Механика» же (с тросовым приводом) доступна во всех случаях, включая третий силовой агрегат с модернизированной системой впуска, благодаря чему мощность мотора удалось поднять до 106 л. с., а крутящий момент - до 148 Нм.
Источник: Lada-Kalina.InfoCar.ua
Отзывы владельцев ВАЗ Lada Kalina 1117 1
-
Lada Kalina 1117 2018 1.6 МКП , 2.500 км
Вот и купил я новую ладу калину. Хотел конечно приобрести поло, но по финансам не вытянул. Поло где то на 200 тысяч дороже. Машину долго не выбирал, тест драйв не проходил, да и что выбирать когда берешь самую дешевую машину на рынке. Итак, о самой машине. Пробег пока небольшой и в основном трас...