Lada Kalina Cross (Лада Калина Кросс) – внедорожная версия универсала класса «В». Официальный публичный дебют модели состоялся на автосалоне в Москве в августе 2014 года.
В Тольятти утверждают, что Калина Кросс – это первый кроссовер Лада, однако применительно к этому автомобилю больше подходит определения универсала повышенной проходимости. Построен он, как не трудно догадаться, на базе «сарая» Калина, но с некоторой технической модернизацией. Главным образом она коснулась увеличения дорожного просвета на 23 мм (из них 16 мм дала перенастройка подвески, а 7 добавили шины с увеличенной высотой профиля). В итоге клиренс Калина Кросс равен 208 мм.
Kalina Cross предлагается в единственной комплектации с 15-дюймовыми колесными дисками, ABS, подушкой безопасности для водителя, дневными ходовыми огнями, сигнализацией и центральным замком, тканевой обивкой сидений, электроусилителем руля, обогревом зеркал, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками передних дверей, кондиционером и аудиосистемой с USB, Bluetooth и Handsfree.
Что же касается декоративных элементов, которые отличают Калина от Калина Кросс, то внедорожная версия (при этом о полном приводе речи не идет) несет на себе защитный пластиковый обвес, видоизмененные бамперы и вставки в отделке интерьера.
Под капотом Lada Kalina Cross установлен 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с 8 клапанами и распределенным впрыском. Выдает такой мотор 87 л. с. мощности при 5100 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/мин, работая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом и потребляя 7,2 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Чтобы разогнаться с места до 100 км/час, универсалу повышенной проходимости требуется чуть более 12 секунд.
Источник: Lada-Kalina.InfoCar.ua
Отзывы владельцев ВАЗ Lada Kalina 1117 Cross 1
-
Lada Kalina 1117 Cross 2018 1.6 МКП , 3.000 км
Напишу и я реальный отзыв про чудесную машину Ладу Калину Кросс. До этого была Нисан Тиида, продал ее, так как она не для наших дорог, с низким клиренсом, правым рулем, дорогими оригинальными запчастями (а SAT это лотерея), да и еще битая в зад. На природу на ней далеко не заедешь. Плюсов тоже бы...